Замену воздушного фильтра на Гранте меняют по регламенту каждые 30 000 км. Если машина ездит в сильно запыленных условиях, замену нужно производить в два раза чаще. Засоренный фильтр приводит к падению мощности мотора, повышенному расходу топлива и мотору просто начинает не хватать воздуха  для оптимальной работы.

  1.  Открутить четыре винта корпуса воздушного фильтра. Нужна крестовая отвертка. Обычно они затянуты не сильно, чтобы не сломать пластик.
  2. Приподнимаем корпус, при этом сам фильтрующий элемент, чаще всего, остается в нем. Затем отодвигаем все это дело в сторону. Протираем внутреннюю часть корпуса от пыли и т.д.
  3. Вот состояние моего фильтра спустя 10 000 км. Конечно он еще может походить, но я решил не ждать, пока он сильно загрязнится и сменить. 
  4. Новый фильтр ставится во внутрь корпуса и, обратите внимание, чтобы пластины фильтрующего элемента располагались также, как на фото.