Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам. Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки

1. Сначала нужно ослабить регулировочную гайку троса привода дросселя

f520ccc6aa139c840ce26488a5120561
2. Потом сдвиньте резиновую втулочку троса и до конца отверните контргайку троса

918d4a45c2e35fea6abcf5b45d8a563b
3. Выведите трос из кронштейна

b0f9c20940986cf9311d105fb436ba86

4. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111)

04-6-6-1
5. Снимите его.

04-6-6-2

6. Крестовой отверткой ослабьте хомуты двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и выньте шланги с клапанной крышки.

04-6-6-3

7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.

04-6-6-4
8. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.

04-6-6-5

9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.

04-6-6-6
10. В отверстиях крышки установлены резиновые уплотнительные втулки («Солдатики»). Лучше, если вы их замените.
04-6-6-7
11. Снимите прокладку клапанной крышки.

04-6-6-8

Перед установки новой прокладки удалите части старой прокладки с блока и обезжирьте поверхность.
Можно еще нанести герметик в места стыков (слой 2-3 мм)
Проверте герметичность соединения при работающем двигателе и после первой поездки. Так же проверьте уровень масла.