Вам пригодятся
1. Крестообразная отвертка
2. Плоская отвертка («лопаточка»), желательно тонкая.
3. Головка «на 10»

Облицовку и накладку лобового окна снимают, чтобы обеспечить доступ к рычагам и приводу стеклоочистителя, радиатору печки салона, вакуумному усилителю тормозов.

1. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла. Под гайками находятся шайбы, не потеряйте их. В дальнейшем, когда будете устанавливать облицовку, не затягивайте их сильно, дабы не сломать пластик.

20-23_19_01

2. Крестообразной отверткой отверните пять винтов крепления облицовки

20-23_19_02

3. Поддеваем тонкой отверткой защелки в задней части

20-23_19_03

4. Приподняв облицовку, отсоединяем шланг стеклоомывателя от тройника. Делайте это осторожно, чтобы не сломать форсунки и не порвать шланг. Снимите облицовку.

20-23_19_04

20-23_19_05

5. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления рычагов стеклоочистителей и покачивая, снимаем их

20-23_19_06

6. Крестообразной отверткой отверните десять саморезов крепления накладки лобового стекла. (Этот пункт возможно не придется проводить. На моем автомобиле накладка держиться на четырех саморезах под заглушками см п. 7 )

20-23_19_07

7. Тонкой отверткой, заглушки поддеваем и снимаем…..

20-23_19_08

….под ними находятся еще четыре самореза. Отворачиваем их

20-23_19_09

8. Поддеваем отверткой защелку в центре, снимаем накладку ветрового окна

20-23_19_10

9. Крестовой отверткой отверните шесть саморезов крепления шумоизоляционной обивки моторного отсека к кожуху.
Важно: саморезы вкручены в тонкие пластинки, которые имеют свойство падать, когда вытаскивают саморезы. Извликайте саморезы осторожно.

20-23_19_11

10. Снимаем кожух.

20-23_19_12

11. Растегните хомут крепления шлангов к обивке

20-23_19_13

12. Отсоедините две колодки с проводами (не тяните за провода) и два шланга от электропневматического клапана. (клапан есть не на всех автомобилях)

20-23_19_14

13. Головкой «на 10» ослабте затяжение гайки крепления кронштейна щитка рулевой рейки. Он прижимает обивку моторного отсека.

20-23_19_141

14. Крестовой отверткой отверните винт под главным тормозным цилиндром, он соединяет две части обивки.

20-23_19_15

15. Снимите левую часть обивки моторного отсека.

20-23_19_16

16. Крестообразной отверткой отверните саморез крепления правой части обивки к кузову возле расширительного бачка и снимите ее.

20-23_19_17

20-23_19_18