Снятие карбюратора ВАЗ 2107
Снизьте давление в системе охлаждения, если двигатель горячий. Для это открутите крышку на расширительном бачке. (На моделях карбюратора 21053 отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости с воздушной заслонки и заткните ее подручными средствами, подняв к верху).
Карбюратор крепится к коробке воздушного фильтра. Держится на четырех гайках.
1. Для начала откручиваем три гайки крышки воздушного фильтра

1461
2. Достаем фильтр

1462

Видим металлическую пластину, которая прижата четырьмя гайками. С о в е т: перед тем, как их открутить, заткните диффузоры тряпкой. Это нужно,чтобы гайки не попали в карбюратор, конечно они могут остаться на дроссельной заслонке и их можно будет достать, но если она приоткрыта, то они полетят дальше, прям в цилиндры. Будьте осторожней!!! Разбор головки сложнее, чем закрыть тряпкой диффузоры))

b2f9fe8s-480
3. Снимаем корпус фильтра со шпилек

Тряпкой смоченной уайт-спиритом или очистителем двигателя, очистите поверхность карбюратора.
4. Ослабьте винт крепления троса воздушной заслонки

Ключом на восемь ослабляем затяжку крепления оболочки троса и отсоединяем его от карбюратора.

6cea95133f112f5e9eb5ad505697cd8d

5. Отсоединяем шланг подвода картерных газов.

46f735be94957e5d9593b0e8a77aa29a

6. Крестовой отверткой или ключом на восемь, ослабляем хомут топливного шланга и снимаем его со штуцера. Ставим заглушку в отверстие топливного шланга, используя болт М8. Если шланг не снимается, то лучше его срезать. Бывает, что шланг прикипает к штуцеру так сильно, что вы его можете случайно вытащить штуцер из корпуса карбюратора, а вернуть его на прежнее место должным образом очень не просто.

ecee5929c9317a84422935e0ae260417

7. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания. Отсоединяйте шланг аккуратно. Повредите его и настройка карбюратора будет проблематичной.

2d804f76c3f08ac4b7f2e99215ab8aec

8. Отсоединяем шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном.

71a534b3ff9291223f9e1d2aed220d74

9. Отсоединяем пластиковую колодку проводов от микропереключателя.

2a8a070ab458e3a1c498017384bbd1a3

10. Снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки карбюратора, отжав их отверткой «лопаточкой»

ec905d0ea79a20ea836795db63f2b70b

11. Плоскогубцами или тонкой отверткой выводим из зацепления пружину дроссельной заслонки.

dfa5df129f56ec42b519e534ecf64967

12. Накидным ключом на тринадцать отворачиваем 3-и гайки крепления карбюратора к впускному коллектору трубопровода.

a4f82d1b4e84057639a679e8aacc9a0a

13. Рожковым ключом на тринадцать отворачиваем последнюю гайку.

5eafe0a48fb66d0b993177f650b81079

14. Снимаем карбюратор. Если карбюратор не снимается, то возможно прикипели шпильки к корпусу карбюратора. Это вполне возможно, так как попадает влага между крепёжным ушком корпуса карбюратора и металлической шпилькой. Карбюратор изготовлен разных материалов, в том числе и из алюминия, а он подвергается сильному окислению, это и приводит к прикипанию.

a425283d80f32930d53ca870512f218c

15. Снимаем прокладку и смотрим на ее состояние. На ней не должно быть никаких повреждений и т.п. (лучше заменить на новую, не дожидаясь выхода ее из строя)

c599016a5133ee8e6ffd59c39729b574

Когда карбюратор снимаете на долгое время, отверстие впускного коллектора трубопровода закройте тряпкой.

Установка деталей карбюратора и его самого производится в обратной последовательности.