Когда двигатель работает, в топливной системе возникает постоянное высокое давление. При замене узлов, связанных с системой питания, нужно его снизить. Это нужно, чтобы во время проведении работ, топливо не вытекало из системы. Также, при не сброшеном давлении есть вероятность попадания топлива в лицо и глаза.

Снизить давление в системе питания возможно двумя
способами. Если ремонт будет проходить под капотом или на смотровой яме (подъемнике), то можно поступить так:

1. Поставить автомобиль на ручник и нейтральную передачу
2. Выключите зажигание
3. Извлечь предохранитель №6 или реле №2 в монтажном блоке. Он находиться возле левого колена водителя
4. Заведите двигатель и ждите когда он заглохнет (обычно хватает несколько секунд)
5. Включите стартер на 2-3 секунды.
Если планируется снимать бензонасос или бензобак, то подойдет второй способ. Для работы нужна крестообразная отвертка:

1. Поставить автомобиль на ручник и нейтральную передачу
2. Выключить зажигание
3. На кузове седан снимаем заднюю подушку сидения .На автомобилях универсал и хэтчбек, откидываем ее .

4. Отогнуть обивку под подушкой и открутить два болта люка бензонасоса.

09-12_5_01
5. Снимаем его

09-12_5_02
6. Отсоедините колодку проводов от бензонасоса

09-12_5_03
В зависимости от типа двигателя колодка выглядит по разному.