Ваз 2115 2110 замена датчика давления масла
Приветствуем Вас на нашем сайте по ремонту автомобилей своими силами. В данной статье мы расскажем о датчике давления масла. Когда он подает сигнал о неисправности, как проверить его работоспособность и как заменить датчик своими силами. Данный датчик устанавливается на автомобили «десятого» семейства и «Cамара». Замену датчика мы рассмотрим на автомобиле Ваз 2115, Ваз 2110

Если у вас на панели приборов загорелась лампочка давления масла (при нормальной работе лампа должна гаснуть сразу после запуска двигателя), нужно как можно скорее выяснить причину этого. Может не работает масляный насос или просто замкнуло датчик. Так или иначе, первым делом проверьте уровень масла в двигателе. Не редко бывает так, что сальники распред и кален валов начинают пропускать масло в большом количестве, в этом случае лампочка тоже загорится.
Это может привести к практически полному вытекания масла и как следствие дорогостоящему ремонту двигателя.
Оглавление
Неисправности, при которых загорается лампочка:
- Низкий уровень масла в двигателе
- Неисправна проводка датчика
- Масляный фильтр не соответствует параметрам двигателя
- Неисправен масляный насос
- Недостаточное давление масла
- Неисправен сам датчик

Проверка датчика давления масла
Самый легкий и быстрый способ проверить датчик, это поставить заведомо исправный датчик.
Проверить можно манометром для измерения давления масла. Для этого нужно вкрутить манометр вместо датчика, завести двигатель и снять показания на холостом ходу. Нормой является значение 0,65 кгс/см2 или немного выше. Если показания давления в порядке, то следовательно датчик неисправен и следует его заменить.
Так же есть народный способ проверки. Чтобы проверить датчик этим способом, нужно вывернуть датчик и прокрутить стартер, двигатель при этом не заводите, из отверстия, где стоял датчик, должно брызгать масло. Если все так, то датчик неисправен.
Замена датчика давления масла Ваз 2115 Ваз 2110
Процесс замены очень прост и не требует много времени и специальных знаний. Единственное, что вам потребуется, это рожковый ключ на «21» или свечной ключ в виде трубки + отвертка.

Датчик находится в левом верхнем углу задней стенки двигателя.
В первую очередь снимите резиновый защитный колпачок датчика.
Затем отсоедините провод питания от датчика
и открутите датчик обычным или свечным ключом.
Собирать нужно все в обратном порядке. Если дело было в датчике, лампа гореть не будет.
Добавить комментарий