Понять, что сальник распредвала нуждается в замене можно следам масла на ремне или под шкивом. В идеале его меняют при каждой замене ремня ГРМ.


Снимите ремень ГРМ

 

1. Возьмите ключ, лучше накидной, «на 17» и отверните болт шкифа распредвала. Для предотвращения проворачивания вала, заблокируйте его головкой «на 10», надетой на удлинитель и накинув ее на гайку крепления задней крышки ремня ГРМ

2. Подденьте отверткой или другим плоским предметом шкиф распредвала


3…и снимите его

5. Извлеките шпонку из паза распредвала. Лучше ее не терять)))

6. Поддев сальник отверткой, извлеките его с посадочного места

7. Перед установкой нового сальника распредвала смажьте рабочую кромку моторным маслом. Это поможет легче запрессовать деталь с помощью нужной головки или отрезком трубы, а так же предотвратит его преждевременное рассыхание.

Следующие этапы сборки проводите в обратном порядке